Аналитическая справка 2023г.

Аналитическая справка
Проведение процедуры ВСОКО в МАДОУ д/с «Алёнушка»
Объект: «Обеспечение качества управления» 2023г.
Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное
учреждение
Нижнетуринского городского округа детский сад “Алёнушка ”(МАДОУ д/с «Алёнушка»).
Организационно-правовая форма - муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение.
Вид муниципального учреждения – дошкольная образовательная организация.
Численность контингента воспитанников- 207.
В детском саду есть отдельные групповые и спальные комнаты, медицинский
кабинет, иммунологический кабинет, кабинет кастелянши, методический кабинет,
музыкальный и физкультурные залы, бассейн, пищеблок, спортивная площадка, кабинеты
учителя – логопеда и педагога – психолога.
В детском саду функционируют 12 групп: группы для детей раннего возраста: с 1
года до 3-х лет и группы для детей дошкольного возраста: от 3-х лет до прекращения
образовательных отношений, с 10,5 часовым пребыванием детей.
Управление ОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих
ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности строится на
принципах единоначалия и самоуправления.
Единоличным исполнительным органом является заведующий, который
осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.
Коллегиальные органы управления МАДОУ д/с «Алёнушка»:
 Общее собрание работников ДОУ;
 Педагогический совет;
 Родительский комитет
 Наблюдательный совет.
В ОУ созданы необходимые условия для реализации управленческих целей. В
соответствии с уставом МАДОУ д/с «Алёнушка» и требованиями Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации» в учреждении разработаны и утверждены
следующие локальные акты.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные,
организационные; правовые; социально – психологические условия для реализации
функции управления образовательным процессе.
I уровень – заведующий ДОУ.
Объект управления заведующей – весь коллектив.
II уровень – старший воспитатель, заместитель заведующего по административнохозяйственной работе.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно
функциональным обязанностям.
III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и
обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители.
Важным в системе управления ДОУ является создание механизма,
обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление.
Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью
исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и
управленческой информации.
Таким образом, структура образовательного учреждения соответствует решаемым
ОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное

функционирование.
В структуре управления МАДОУ д/с «Алёнушка» действуют кратчайшие пути
прохождения информации, она характеризуется гибкостью, не противоречит
зафиксированным в Уставе и других локальных актах полномочиям, обязанностям и
взаимосвязям субъектов управления;
Для каждого уровня управления ДОУ определены свои функции.
Данный подход позволяет включить всех членов администрации в активное
участие в постановке целей и задач, разработке документов; оперативно решать вопросы
согласования текущих вопросов и задач. Каждый член администрации решает вопросы,
относящиеся к его компетенции, и не перекладывает свои дела и ответственность на
других. Поэтому руководителю не приходится постоянно вмешиваться в деятельность
своих заместителей. Но вместе с тем, данная структура организации управления дает
возможность взаимозаменяемости членов администрации, что не приводит к ухудшению
качества работы при отсутствии одного из них.
Анализ соответствия кадрового обеспечения требованиям, предъявляемым к
укомплектованности кадрами, показал, что в МАДОУ д/с «Алёнушка» штатное
расписание имеет открытые вакансии, не влияющие на процесс функционирования ДОУ.
В штатное расписание педагогического состава включены: воспитатели, а также узкие
специалисты: музыкальный руководитель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагогпсихолог, инструктор по физической культуре, что позволяет обеспечить более широкую
реализацию задач основной образовательной программы.
Численность руководящего состава дошкольного учреждения соответствует его
проектной мощности (количеству возрастных групп и их наполняемости детьми,
реализации режимов функционирования).
Все педагогические работники имеют профессиональное педагогическое
образование. Уровень квалификации педагогических и иных работников дошкольного
учреждения соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей
должности. Старший воспитатель-1 чел., воспитатели – 23 чел., муз. Руководитель – 1
чел., инструктор по физкультуре – 2 чел., учитель – логопед – 1 чел., педагог-психолог – 1
чел., учитель-дефектолог – 1 чел.
Контроль за медицинским обслуживанием детей на основании договора с ГБУЗ СО
«НТ ЦГБ» осуществляет: медицинская сестра - по согласованию.
Характеристика педагогического состава.
Образование
Высшее - 6 чел.-21чел %
Сред.проф.- 22 чел.-79%

Квалиф. категория
Стаж работы
Высшая кв.к.-1 чел.-4%
До 5 лет- 5 чел.-18%
1 кв.к.- 18 чел.- 64%
10-15 лет-8 чел.- 29%
СЗД - 4чел- 14 %
15-20 лет- 5чел.-18%
б/к - 5 чел.-18 %
свыше 20 лет-10 чел.- 35%

В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников.
Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации,
повышения квалификации, участия в методических объединениях, отслеживаются и
оцениваются.
Деятельность администрации ДОУ направлена на повышение эффективности
коммуникационного взаимодействия в образовательном пространстве. При расстановке
кадров администрацией учитывается профессиональный и образовательный уровень
каждого педагога, стаж работы, сложившиеся в коллективе традиции. Так молодые
педагоги и педагоги со стажем работают в паре, где опытные педагоги осуществляют над
ними наставничество и оказывают методическую поддержку.
Кадровая политика ДОУ направлена на развитие профессиональной компетенции

педагогов и личностно-ориентированный подход к сотрудникам, учитываются
профессиональные и образовательные запросы, созданы все условия для повышения
профессионального уровня и личностной самореализации.
Система внутреннего контроля построена на основе Положения о внутренней
системе оценки качества образования муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения Нижнетуринского городского округа детский сад
«Алёнушка». Контроль процесса реализации ООП осуществляется разными методами и
охватывает все разделы. Для каждого вида контроля разработаны критерии, собирается и
анализируется различная информация, по результатам контроля составляются справки,
вырабатываются рекомендации, определяются пути исправления недостатков. Все виды
контроля проводятся с целью изучения образовательного процесса, своевременного
оказания помощи педагогам и коррекции процесса, являются действенным средством
стимулирования педагогов к повышению качества образования.
Члены рабочей группы:
старший воспитатель
зав. по АХР
учитель-логопед
воспитатель

__________ С.В. Воронина
__________ О.А. Пономарева
__________ Е.С. Шитова
__________ Т.Б. Маркелова

педагог-психолог

___________ Т.Б. Гриневич

зам.зав.по АХР
О.А. Пономарева
учитель-логопед
Шитова Е.С.
воспитатель_______________Т.Б.Маркелова
педаго-психолог__________Т.Б. Гриневич


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».