СПРАВКА Проведение процедуры ВСОКО в МАДОУ НТГО детский сад «Алёнушка» Объект: «Обеспечение качества взаимодействия МАДОУ д/с «Алёнушка» с семьёй» Данный показатель по качеству взаимодействия с семьей изучается по трем позициям: участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье. 1. участие семьи в образовательной деятельности. 1.1. Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей. Показатель составил 100%. В ДОУ разработаны и размещены на официальном сайте нормативно-правовые документы, регламентирующие взаимодействие образовательного учреждения с семьей: Устав, Положение об педагогическом совете ДОУ, порядок приема в ДОУ, рабочие программы педагогов. 1.2. Наличие на официальном сайте ДОУ разделов по взаимодействию ДОО с семьей. Показатель составил 100%. На официальном сайте ДОУ создан разделы «Для вас родители», «Копилка педагога», в которых регулярно размещаются материалы для родителей (законных представителей), касающиеся вопросов образования и воспитания дошкольников. Взаимодействие с родителями (законными представителями) осуществляется посредством созданных родительских групп в системе «WhatsApp”, «В КОНТАКТЕ». 2. Удовлетворённость семьи качеством дошкольного образования. Цель мониторинга: изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных и оздоровительных услуг в дошкольном учреждении. Задачи мониторинга: подобрать диагностический инструментарий, для определения удовлетворённости родителей и окружающего социума услугами ДОУ; определить степень удовлетворённости качеством предоставляемых услуг; разработать рекомендации по улучшению качества предоставляемых услуг. Данный показатель оценки качества взаимодействия ДОУ с семьёй, оценивался путем проведения онлайн анкетирования родителей. В анкетировании приняли участие 79 родителей. В результате были получены следующие результаты: В течение 2021-2022 года в связи с распространением коронавирусной инфекции значительное количество мероприятий было переведено на дистанционный формат. Тем не менее в течение года в мероприятиях, проводимых образовательными учреждениями приняли участие большое количество родителей. Наиболее активными участниками мероприятий были родители воспитанников старших и подготовительных групп. 3. Индивидуальная поддержка развития детей в семье. Данный показатель оценивался путем проведения анализа планов взаимодействия с семьями воспитанников. Проверка показала, что работа с родителями в группах регулярно планируется, имеются планы работы по взаимодействию с семьями воспитанников и тетради протоколов родительских собраний, утвержденные приказом на начало учебного года. Анализ календарных планов работы не показал выявленных недостатков в планировании работы с родителями, замечаний не отмечено. Вместе с тем, педагоги получили следующие рекомендации: не выносить мероприятия перспективных планов на отдельную страницу в начале каждого месяца, а разносить их по тем дням, когда они проводятся; более подробно продумывать взаимодействие с родителями по реализации задач тематических недель Члены рабочей группы: Старший воспитатель _____________ С.В. Воронина зам.зав.по АХР _____________________ О.А. Пономарева учитель-логопед ___________ Шитова Е.С. воспитатель __________________ Т.Б. Маркелова воспитатель __________________ Ж.В. Вишнёва