Направленность КРР с билингвальными воспитанниками, детьми мигрантов, испытывающими трудности с пониманием государственного языка РФ | Развитие коммуникативных навыков, формирование чувствительности к сверстнику, его эмоциональному состоянию, намерениям и желаниям; формирование уверенного поведения и социальной успешности; коррекцию деструктивных эмоциональных состояний, возникающих вследствие попадания в новую языковую и культурную среду (тревога, неуверенность, агрессия); создание атмосферы доброжелательности, заботы и уважения по отношению к ребенку.
| Работу по социализации и языковой адаптации детей иностранных граждан, обучающихся в организациях, реализующих программы ДО в РФ, организуется с учетом особенностей социальной ситуации каждого ребенка персонально. В случаях выраженных проблем социализации, личностного развития и общей дезадаптации ребенка, его включение в программу КРР осуществляется на основе заключения ППК по результатам психологической диагностики или по запросу родителей (законных представителей) ребенка через создания для дошкольника индивидуального образовательного маршрута Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 2016. (раздел «Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (неродным) языком»)
|