Аналитическая справка Проведение процедуры ВСОКО в МАДОУ НТГО детский сад «Алёнушка» Объект: «Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу» В МАДОУ НТГО детский сад «Алёнушка» проводится мониторинг за состоянием здоровья воспитанников, утверждены Положение об охране жизни и здоровья воспитанников; заполнены медицинские карты; осуществляются контрольные процедуры за санитарно - гигиеническим состоянием помещений, оборудования, территории в соответствии с санитарными правилами; замечаний со стороны Роспотребнадзора нет. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом, исполняется график проведения вакцинации; осуществляется контроль выполнения санитарнопротивоэпидемического режима и профилактических мероприятий. В ДОУ предусмотрен и соблюдается установленный порядок внутреннего контроля за соблюдением санитарногигиенических требований, соответствующий СанПин в части требований к реализации процесса, проводится регулярное информирование и обучение сотрудников по выполнению санитарно-гигиенических правил. В соответствии с показателями «Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков» в ДОУ предусмотрены регулярные мероприятия в сфере гигиены и формирования культурно-гигиенических правил. Детей учат мыть руки, полоскать рот после каждого приёма пищи, ухаживать за одеждой и пр., организовано и оснащено пространство для реализации установленных гигиенических правил. В ДОУ создана система нормативно-правового регулирования комплексной безопасности, предусмотрено регулярное обучение коллектива по ТБ, ОТ, ЧС. Имеются локальные нормативные акты, устанавливающие требования к безопасности внутреннего (группового и вне группового) помещения и территории ДОС), предназначенной для прогулок воспитанников на свежем воздухе. Определены правила безопасности при проведении экскурсий и других мероприятий на территории ДОУ (положения, инструкции, приказы, решения, акты, паспорта безопасности, памятки, планы, отчеты, журналы, схемы охраны, графики дежурств). Территория ДОУ оборудована верандами не в полном объёме (на 2 участках отсутствуют). В помещении и на участке имеются все средства реагирования на чрезвычайные ситуации (план эвакуации детей в экстренных случаях, аптечка, инструкции, регламенты/правила безопасности, оптимизированные с учетом потребностей воспитанников группы, в том числе детей с ОВЗ или детейинвалидов имеется телефон). Ведется необходимая документация для организации контроля над чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями (План действий по предупреждению и ликвидации ЧС техногенного и природного характера; План мероприятий по ЧС). В ДОУ имеются АПС, тревожные кнопки. Наличие пропускного режима обеспечивается охраной ЧОП « Фонтон». Определен порядок контроля и ответственных за ежедневный осмотр территорий, зданий и сооружений. Территория имеет ограждение по всему периметру, оснащена наружным электрическим освещением. Имеется система видеонаблюдения . В ДОО утверждены и соблюдаются нормативно-правовые акты, регулирующие выполнение норм хозяйственно - бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками (Правила внутреннего распорядка для всех участников образовательного процесса). Режим дня с учетом адаптационных режимов для детей по потребности и возможности здоровья (индивидуальные маршруты адаптации и др.); обеспечена доступность предметов гигиены; педагоги развивают культурно - гигиенических навыки воспитанников (наличие в планах, рабочих программах задач по уходу и присмотру). В ДОО регламентированы процессы организации рационального и сбалансированного питания и питья с учетом СанПиН (разработано Положение об организации питания воспитанников). Утвержден режим питания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей. Утверждены технологические карты приготовления пищи, ежедневные и перспективные меню; ведется бракераж, учет калорийности, обеспечены правильная кулинарная обработка и закладка пищевых продуктов. Ведётся регулярный контроль и надзор за работой пищеблока (карты оперативного контроля, приказы по питанию и пр.). Питание детей соответствует заявленному меню; ежедневно доступна информация о питании; соблюдается сервировка в группах; осуществляется индивидуальный подход в процессе питания. Если блюда не подходят ребенку по состоянию здоровья (аллергия), то ребенку предоставляется адекватная замена блюд, и сотрудники ДОУ контролируют своевременность. Родители опрашиваются с целью выявления ограничений в питательном режиме ребенка. Предусмотрена интеграция образовательной деятельности и режимных моментов, связанных с питанием воспитанников. Дети помогают накрывать на стол, убирать со стола после окончания приема пищи. Питьевая вода доступна детям в течение всего времени пребывания в ДОУ. В ДОУ предусмотрено время и место для организации сна детей, пространство и его оснащение для организации сна детей соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям СанПин. Предусмотрена возможность затемнить пространство для послеобеденного сна, организовав более уютные для сна условия. Вывод: Таким образом, в МАДО « Алёнушка» проведена большая работа по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу. Члены рабочей группы: Старший воспитатель _____________ С.В. Воронина зам.зав.по АХР _____________________ О.А. Пономарева учитель-логопед ___________ Шитова Е.С. воспитатель __________________ Т.Б. Маркелова воспитатель __________________ Ж.В. Вишнёва