Справка_Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу

Аналитическая справка
Проведение процедуры ВСОКО в МАДОУ НТГО детский сад
«Алёнушка»
Объект: «Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по
присмотру и уходу»
В МАДОУ НТГО детский сад «Алёнушка» проводится мониторинг за состоянием
здоровья воспитанников, утверждены Положение об охране жизни и здоровья
воспитанников; заполнены медицинские карты; осуществляются контрольные процедуры
за санитарно - гигиеническим состоянием помещений, оборудования, территории в
соответствии с санитарными правилами; замечаний со стороны Роспотребнадзора нет.
Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом, исполняется
график проведения вакцинации; осуществляется контроль выполнения санитарнопротивоэпидемического режима и профилактических мероприятий. В ДОУ предусмотрен
и соблюдается установленный порядок внутреннего контроля за соблюдением санитарногигиенических требований, соответствующий СанПин в части требований к реализации
процесса, проводится регулярное информирование и обучение сотрудников по
выполнению санитарно-гигиенических правил. В соответствии с показателями «Гигиена и
формирование культурно-гигиенических навыков» в ДОУ предусмотрены регулярные
мероприятия в сфере гигиены и формирования культурно-гигиенических правил. Детей
учат мыть руки, полоскать рот после каждого приёма пищи, ухаживать за одеждой и пр.,
организовано и оснащено пространство для реализации установленных гигиенических
правил.
В ДОУ создана система нормативно-правового регулирования комплексной безопасности,
предусмотрено регулярное обучение коллектива по ТБ, ОТ, ЧС. Имеются локальные
нормативные акты, устанавливающие требования к безопасности внутреннего
(группового и вне группового) помещения и территории ДОС), предназначенной для
прогулок воспитанников на свежем воздухе. Определены правила безопасности при
проведении экскурсий и других мероприятий на территории ДОУ (положения,
инструкции, приказы, решения, акты, паспорта безопасности, памятки, планы, отчеты,
журналы, схемы охраны, графики дежурств). Территория ДОУ оборудована верандами
не в полном объёме (на 2 участках отсутствуют). В помещении и на участке имеются все
средства реагирования на чрезвычайные ситуации (план эвакуации детей в экстренных
случаях, аптечка, инструкции, регламенты/правила безопасности, оптимизированные с
учетом потребностей воспитанников группы, в том числе детей с ОВЗ или детейинвалидов имеется телефон). Ведется необходимая документация для организации
контроля над чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями (План действий по
предупреждению и ликвидации ЧС техногенного и природного характера; План
мероприятий по ЧС). В ДОУ имеются АПС, тревожные кнопки. Наличие пропускного
режима обеспечивается охраной ЧОП « Фонтон». Определен порядок контроля и
ответственных за ежедневный осмотр территорий, зданий и сооружений. Территория
имеет ограждение по всему периметру, оснащена наружным электрическим освещением.
Имеется система видеонаблюдения .
В ДОО утверждены и соблюдаются нормативно-правовые акты, регулирующие
выполнение норм хозяйственно - бытового обслуживания и процедур ухода за
воспитанниками (Правила внутреннего распорядка для всех участников образовательного
процесса). Режим дня с учетом адаптационных режимов для детей по потребности и
возможности здоровья (индивидуальные маршруты адаптации и др.); обеспечена

доступность предметов гигиены; педагоги развивают культурно - гигиенических навыки
воспитанников (наличие в планах, рабочих программах задач по уходу и присмотру). В
ДОО регламентированы процессы организации рационального и сбалансированного
питания и питья с учетом СанПиН (разработано Положение об организации питания
воспитанников). Утвержден режим питания в соответствии с возрастом и
индивидуальными особенностями детей. Утверждены технологические карты
приготовления пищи, ежедневные и перспективные меню; ведется бракераж, учет
калорийности, обеспечены правильная кулинарная обработка и закладка пищевых
продуктов. Ведётся регулярный контроль и надзор за работой пищеблока (карты
оперативного контроля, приказы по питанию и пр.).
Питание детей соответствует заявленному меню; ежедневно доступна информация о
питании; соблюдается сервировка в группах; осуществляется индивидуальный подход в
процессе питания. Если блюда не подходят ребенку по состоянию здоровья (аллергия), то
ребенку предоставляется адекватная замена блюд, и сотрудники ДОУ контролируют
своевременность. Родители опрашиваются с целью выявления ограничений в питательном
режиме ребенка. Предусмотрена интеграция образовательной деятельности и режимных
моментов, связанных с питанием воспитанников. Дети помогают накрывать на стол,
убирать со стола после окончания приема пищи.
Питьевая вода доступна детям в течение всего времени пребывания в ДОУ.
В ДОУ предусмотрено время и место для организации сна детей, пространство и его
оснащение для организации сна детей
соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям СанПин. Предусмотрена
возможность затемнить пространство для послеобеденного сна, организовав более
уютные для сна условия.
Вывод: Таким образом, в МАДО « Алёнушка» проведена большая работа по
обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу.
Члены рабочей группы:
Старший воспитатель _____________ С.В. Воронина
зам.зав.по АХР _____________________ О.А. Пономарева
учитель-логопед ___________ Шитова Е.С.
воспитатель __________________ Т.Б. Маркелова
воспитатель __________________ Ж.В. Вишнёва


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».