Режим занятий 2024-2025

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Нижнетуринского городского округа детский сад «Алёнушка»

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ
детский сад “Алёнушка”
Л.В. Спехова
Приказ № 1к
от 29 августа 2024г.

Принят
на педсовете
протокол № 1
от 29 августа 2024г.

Режим занятий обучающихся
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения Нижнетуринского
городского округа детский сад «Алёнушка»
на 2024-2025 учебный год.

1.

Режим работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Нижнетуринского городского округа детский сад «Алёнушка» (далее - ДОУ) рассчитан на
10,5 часовое пребывание воспитанников с 7.00 до 17.30; суббота, воскресенье, праздничные
дни-выходные.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их
гармоничному развитию:
— продолжительность учебного года с 01.09.2024г. по 31.05.2025г.
— продолжительность каникул для детей в течение учебного года - 7 календарных дней
согласно «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» 1.2.3648-20
— ДОУ работает по графику пятидневной рабочей недели.
режим дня в группе детей от 1 года до 2 лет
Содержание

Время
1 год-1,5 года
1,5 лет – 2 года
Холодный период года
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
7.00-8.30
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
8.30-9.00
Активное бодрствование детей (игры, предметная
9.00-9.30
9.00-9.30
деятельность и другое)
Подготовка ко сну, первый сон
9.30-12.00
Постепенный подъем, оздоровительные и
12.00-12.30
гигиенические процедуры
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное
9.30-9.40
бодрствование детей (игры, предметная деятельность
9.50-10.00
и другое)
Второй завтрак13
увеличивается
калорийность
10.30-11.00
основного завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка
10.00-11.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
11.30-12.30
Активное бодрствование детей (игры, предметная
13.00-14.30
деятельность и другое)
Занятие 1 (в игровой форме по подгруппам)
13.00-13.10
13.20-13.30
Занятие 2 (в игровой форме по подгруппам)
13.50-14.00
14.10-14.20
Подготовка ко сну, второй сон
14.30-16.00
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем
12.30-15.30
Постепенный подъем, оздоровительные и
15.00-15.15
гигиенические процедуры, полдник
Занятия в игровой форме по подгруппам
15.15-15.23
15.15-15.23
15.28-15.36
15.28-15.36
Уплотнённый полдник
15.40-16.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с
16.00-17.00
прогулки
Игры, самостоятельная деятельность детей
17.00-17.30
17.00-17.30
Уход детей домой
до 17.30
до 17.30
Прогулка с родителями (законными представителями)
17.30-18.00
17.30-18.00
Теплый период года
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
7.00-8.30
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
8.30-9.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с
9.00-10.00
9.00-11.30
прогулки

Занятия в игровой форме по подгруппам, активное
бодрствование детей (игры, предметная деятельность
и другое)
Второй завтрак14

Подготовка ко сну, первый сон, постепенный подъем,
оздоровительные и гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка к прогулке, прогулка, активное
бодрствование детей (игры, предметная деятельность
и другое)
Занятие 1 (в игровой форме по подгруппам)
Занятие 2 (в игровой форме по подгруппам)
Возвращение с прогулки, водные процедуры
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, оздоровительные и
гигиенические процедуры, полдник
Занятия в игровой форме по подгруппам
Уплотнённый полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с
прогулки
Игры, самостоятельная деятельность детей
Уход детей домой
Прогулка с родителями (законными представителями)

9.10-9.20
9.30-9.40
увеличивается
калорийность
основного завтрака

10.30-11.00

10.00-12.30

-

12.30-13.00

12.00-12.30

13.00-14.30

-

13.20-13.30
13.30-13.40
13.50-14.00
14.00-14.10
14.30-15.00
15.00-16.30

12.30-15.30

16.00-16.15

-

15.15-15.23
15.28-15.36
-

15.15-15.23
15.28-15.36
15.40-16.00

-

16.00-17.00

17.00-17.30
до 17.30
17.30-18.00

17.00-17.30
до 17.30
17.30-18.00

-

режим дня в группе детей от 2 до 3 лет
Содержание
Холодный период года
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к занятиям
Занятия в игровой форме по подгруппам
Подготовка к прогулке, прогулка
Второй завтрак15
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и
гигиенические процедуры
Занятия в игровой форме по подгруппам
Уплотнённый полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Игры, самостоятельная деятельность детей
Уход детей домой
Прогулка с родителями (законными представителями)
Теплый период года
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой
форме по подгруппам

Время
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-9.30
9.30-9.40
9.45-9.55
10.00-11.30
10.30-11.00
11.30-12.00
12.00-12.30
12.30-15.15
15.15-15.25
15.30-15.40
15.40-16.00
16.00-17.00
17.00-17.30
до 17.30
17.30-18.00
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-9.30
9.30-11.30
9.40-9.50

16

Второй завтрак
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и
гигиенические процедуры

10.00-10.10
10.30-11.00
11.30-12.00
12.00-12.30
12.30-15.30
15.15-15.25
15..30-15.40
15.40-16.00
16.00-17.00
17.00-17.30
до 17.30

Занятия в игровой форме по подгруппам
Уплотнённый полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Игры, самостоятельная деятельность детей
Уход детей домой
режим дня в дошкольных группах
Содержание
Холодный период года
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность,
утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
Завтрак
Игры, подготовка к занятиям
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты,
перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Второй завтрак17
Обед
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей,
закаливающие процедуры
Занятия (при необходимости)
Уплотнённый полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Игры, самостоятельная деятельность детей
Уход детей домой

3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
7.00-8.30 7.00-8.30 7.00-8.30 7.00-8.30
8.30-9.00 8.30-9.00 8.30-9.00 8.30-9.00
9.00-9.20 9.00-9.15 9.00-9.15
9.209.159.159.0010.00
10.05
10.15
10.50
10.00- 10.05- 10.15- 10.5012.00
12.00
12.00
12.00
10.30- 10.30- 10.30- 10.3011.00
11.00
11.00
11.00
12.00- 12.00- 12.00- 12.0013.00
13.00
13.00
13.00
13.00- 13.00- 13.00- 13.0015.30
15.30
15.15
15.15
- 15.15- 15.1515.40 15.45
15.30- 15.30- 15.40- 15.4516.00
16.00
16.00
16.00
16.00- 16.00- 16.00- 16.0017.00 17.00
17.00
17.00
17.00- 17.00- 17.00- 17.0017.30
17.30
17.30
17.30
до 17.30 до 17.30 до 17.30 до 17.30

Теплый период года
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность,
7.00-8.30 7.00-8.30 7.00-8.30 7.00-8.30
утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
Завтрак
8.30-9.00 8.30-9.00 8.30-9.00 8.30-9.00
Игры, самостоятельная деятельность
9.00-9.20 9.00-9.15 9.00-9.15
18
Второй завтрак
10.30- 10.30- 10.30- 10.3011.00
11.00
11.00
11.00
Подготовка к прогулке, прогулка, занятия на прогулке,
9.209.159.159.00возвращение с прогулки
12.00
12.00
12.00
12.00
Обед
12.00- 12.00- 12.00- 12.0013.00
13.00
13.00
13.00
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей,
13.00- 13.00- 13.00- 13.00закаливающие процедуры
15.30
15.30
15.30
15.30
Уплотнённый полдник
15.30- 15.30- 15.30- 15.3016.00
16.00
16.00
16.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность
16.00- 16.00- 16.00- 16.00детей
17.00
17.00
17.00
17.00

Игры, самостоятельная деятельность детей
Уход детей домой

17.00- 17.00- 17.00- 17.0017.30
17.30
17.30
17.30
до 17.30 до 17.30 до 17.30 до 17.30

2.

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет
5,5-6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями. Ежедневная
продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 часов. Прогулку организуют 2
раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей
домой.
Общая продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста 2,0-2,5 часа,
для детей от 1,5 до 3 лет - не менее 3 часов.
Самостоятельная деятельность детей 2-7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная
гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.
Организованная совместная деятельность проводится с учетом возраста детей, их
индивидуальных особенностей.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
(организация питания, сна), преимущественно направлена на охрану здоровья ребенка,
физическое и социально-личностное развитие.

3.

Организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в соответствии с
Образовательной программой дошкольного образования и учебным планом
непосредственно образовательной деятельности. Количество и продолжительность
непосредственно образовательной деятельности, включая дополнительное образование,
устанавливаются в соответствии с санитарно- гигиеническими нормами и требованиями,
которые регламентируются учебным планом.

4.

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая
реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста
с 1,5 до 7 лет составляет:
Режим занятий и учебной нагрузки воспитанников.
—
Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной
организованной образовательной деятельности составляет 10 мин. Допускается
осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10
минут) проводится по подгруппам. Допускается осуществлять образовательную
деятельность на игровой площадке во время прогулки.
—
в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 30 минут,
продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более
15 минут;
—
в средней группе (дети пятого года жизни) - 3 часа 20 минут,
продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более
20 минут;
—
в старшей группе (дети шестого года жизни) - 5 часов 50 минут,
продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более
25 минут;
—
в подготовительной группе (дети седьмого года жизни) - 7 часов 30 минут,
продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более
30 минут.
Организация физического воспитания
—
Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия
осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года.
—
Формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической
культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные
упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах, физкультурные досуги, дни
здоровья, спортивные праздники.

—
С детьми третьего года жизни занятия по физическому развитию
осуществляется по подгруппам 3 раза в неделю, которые проводятся в физкультурном зале.
—
Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет
организуются 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от
возраста детей и составляет:

—
—
—
—

- в младшей группе - 15 мин.,
- в средней группе - 20 мин.,
- в старшей группе - 25 мин.,
- в подготовительной группе - 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5-7 лет следует круглогодично организуются занятия по
физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у
детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды,
соответствующей погодным условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях
непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию организуется на
открытом воздухе.

5.

Количество образовательной деятельности в режимных моментах:

Формы образовательной деятельности в режимных моментах

Периодичность/
все возрастные
группы

1 раз в квартал
День здоровья, физкультурный досуг, оздоровительно-игровой час. 1 раз в месяц
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Развлечение (положительный социально-эмоциональный опыт)
Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, режиссерские,
строительно-конструктивные игры, игры-драматизации и др.)

Ежедневно

Чтение художественной литературы, литературный досуг.

Ежедневно
1 раз в 2недели
1 раз в месяц
1 раз в неделю

Музыкально-театральная деятельность
Опыты, эксперименты, наблюдения экологической
направленности
Коллективный труд

1 раз в 2 недели


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».