УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ НТГО
д/с «Алёнушка»
Спехова Л.В..___________
«_____» __________ 2024 г.
Пр. №1 от 29.08.2024г.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА» НА 2024– 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Группы
Понедельник
1. Развитие движений
9.00-9.08
9.13-9.21
№3
1 – 2 года
№1
2-3 года
2. Расширение
ориентировки в
окружающем и развитие
речи
Вторник
Среда
1 Расширение
ориентировки в
окружающем и развитие
речи
1. Расширение
ориентировки в
окружающем и развитие
речи
9.00-9.08
9.13-9.21
9.00-9.08
9.13-9.21
2. Музыкальное
2. Занятие со
строительным материалом
15.30-15.38
15.43-15.51
15.15-15.23
2.Ребёнок и окружающий
мир (познавательное
развитие)
9.00-9.10
9.15-9.25
Физкультурное
15.10-15.20
1.Физкультурное
Русалочка)
I подгр -9.00.-9.10
II подгр -9.15-9.25
2. Музыкальное
(художественноэстетическое развитие)
15.15-15.25
Четверг
1. Занятие с
дидактическим
материалом
9.00-9.08
9.13-9.21
2. Музыкальное
Пятница
Кол – во
занятий
в
неделю
1. Развитие движений
9.00-9.08
9.13-9.21
2.Занятие с
дидактическим
материалом
15.15-15.23
15.30-15.38
15.43-15.51
1. Музыкальное
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.10
2.Развитие
речи/художественная
литература (речевое
развитие)
15.30-15.40
15.45-15.55
1.Рисование
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.10
9.15-9.25
2. Физкультурное
15.10-15.20
10
15.30-15.38
15.43-15.51
1.Развитие
речи/художественная
литература (речевое
развитие)
9.00-9.10
9.15-9.25
2.Лепка/Конструирование
(художественноэстетическое развитие)
15.30-15.40
15.45-15.55
10
№2
2 - 3 года
№4
3-4 года
№ 12
3 – 4 лет
№7
4-5 лет
1. Физкультурное
Русалочка)
I подгр -9.00.-9.10
II подгр -9.15-9.25
2. Развитие
речи/художественная
литература (речевое
развитие)
15.30-15.40
15.45-15.55
1.Музыка (художественноэстетическое развитие)
9.00-9.15
2. Физкультура
(Русалочка)
I подгр -9.30.-09.45
II подгр -09.50-10.05
1.Лепка/аппликация/
ручной труд
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.15
2.Музыка (художественноэстетическое развитие)
9.25-9.40
1. Физкультура
9.00-9.20
2. Обогащённая игра:
Конструирование/
робототехника
1. Музыкальное
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.10
2. Ребёнок и окружающий
мир (познавательное
развитие)
15.30-15.40
15.45-15.55
1.Лепка/Конструирование
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.10
9.15-9.25
2.Физкультурное
15.10-15.20
1.Рисование
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.10
9.15-9.25
2.Физкультурное
15.10-15.20
1. Физкультура
9.00-9.15
2.Математическое
развитие (познавательное
развитие)
9.25.9.40
3. Развитие речи/основы
грамотности (речевое
развитие)
15.15 -15.30
1.Математическое
развитие (познавательное
развитие)
9.00-9.15
2. Физкультура
9.25-9.40
1.Музыка (художественноэстетическое развитие)
9.00-9.15
2.Рисование
(художественноэстетическое развитие)
9.25.9.40
1. Физкультура
9.00-9.15
2.Лепка/аппликация/
ручной труд
(художественноэстетическое развитие)
9.25.9.40
Физкультура
(Русалочка)
I подгр -9.00.-9.15
II подгр -9.25-9.40
1. Развитие речи/основы
грамотности (речевое
развитие)
09.50-10.05
1. Математическое
развитие (познавательное
развитие)
9.00-9.20
2.Физкультура
1. Физкультура
9.00-9.20
2.Лепка/аппликация/
1. Обогащённая игра:
Конструирование/
робототехника
9.00-9.15
2. Физкультура
9.25-9.40
2. Ознакомление с
окружающим
(познавательное
развитие)
15.15 -15.30
1.Музыка
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.20.
1.Музыкальное
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.10
2. Развитие речи
/художественная
литература(речевое
развитие)
15.30-15.40
15.45-15.55
2. Ознакомление с
окружающим
(познавательное
развитие)
9.00.9.15
2.Обогащённая игра:
Конструирование/
робототехника
9.25.9.40
1.Музыка
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.15
2.Рисование(художествен
но-эстетическое
развитие)
9.25-9.40
1.Рисование(художествен
но-эстетическое
развитие)
9.00-9.20
10
10+1
10+1
10+1
№8
4 – 5 лет
№6
5-6 лет
№9
5-6 лет
9.30-9.50
3. Ознакомление с
окружающим
(познавательное развитие)
15.15-15.35
(Русалочка)
I подгр -9.35.-09.55
II подгр -10.00-10.20
ручной труд
(художественноэстетическое развитие)
9.30-9.50
2.Развитие речи/основы
грамотности (речевое
развитие)
9.30-9.50
2.Музыка
(художественноэстетическое развитие)
9.30-9.50
1.Математическое развитие
(познавательное развитие)
9.00-9.20
2.Рисование
(художественноэстетическое развитие)
9.30-9.50
1.Музыка
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.20
2.Ознакомление с
окружающим
(познавательное
развитие)
9.30-9.50
3.Обогащённая игра:
Конструирование/
робототехника
15.15-15.35
1.Математическое
развитие (познавательное
развитие)
9.00-9.25
2.Музыка
(художественноэстетическое развитие)
9.35-10.00
3.Развитие речи/основы
грамотности (речевое
развитие)
15.15-15.40
1.Рисование
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.25
2. Физкультура
1.Лепка/аппликация/
ручной труд
(художественноэстетическое развитие)
9.00.9.20
2.Физкультура
9.30-9.50
1.Физкультура
(Русалочка)
I подгр -9.00.-9.20
II подгр -9.25-9.45
2.Музыка
(художественноэстетическое развитие)
10.00-10.20
1.Физкультура
9.00-9.20
2.Развитие речи/основы
грамотности (речевое
развитие)
9.30-9.50
1.Рисование(художественн
о-эстетическое развитие)
9.00-9.25
2.Физкультура
(Русалочка)
I подгр -09.40.-10.05
II подгр -10.10-10.35
1.Лепка/аппликация/
ручной труд
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.25
2. Физкультура
9.35-10.00
3.Ознакомление с
окружающим
(познавательное
развитие)
15.15-15.40
1.Рисование(художествен
но-эстетическое
развитие)
9.00-9.25
2. Физкультура
1. Конструирование/
робототехника
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.25
2. Физкультура
9.35-10.00
1.Рисование(художественн
о-эстетическое развитие)
9.00-9.25
2. Музыка (художественноэстетическое развитие)
9.35-10.00
3.Развитие речи/основы
грамотности (речевое
развитие
15.15-15.40
1. Математическое
развитие (познавательное
развитие)
9.00-9.25
2.Физкультура
1.Лепка/аппликация/
ручной труд
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.25
10+1
1. Развитие речи/основы
грамотности (речевое
развитие
9.00-9.25
13
13
№10
6-7 лет
№11
6-7лет
(Русалочка)
I подгр -09.35.-10.00
II подгр -10.05-10.30
3. Конструирование/
робототехника
(художественноэстетическое развитие)
15.15-15.40
1. Математическое
развитие (познавательное
развитие)
9.00-9.30
2. Физкультура
9.40-10.10
3. Конструирование/
робототехника
(художественноэстетическое развитие)
10.20.19.50
1. Математическое
развитие (познавательное
развитие)
9.00-9.30
3.Развитие речи/основы
грамотности (речевое
развитие)
9.40-10.10
2. Физкультура
10.20-10.50
9.35-10.00
2.Музыка (художественноэстетическое развитие)
9.35-10.00
3.Развитие речи/основы
грамотности (речевое
развитие)
15.15-15.40
9.35-10.00
3. Ознакомление с
окружающим
(познавательное
развитие))
15.15-15.40
2.Музыка
(художественноэстетическое развитие)
9.35-10.00
1.Рисование(художествен
но-эстетическое
развитие)
9.00-9.30
2.Развитие речи/основы
грамотности (речевое
развитие)
9.40-10.10
3. Физкультура
(Русалочка)
I подгр -10.25.-10.55
II подгр -11.00-11.35
1.Рисование(художествен
но-эстетическое
развитие)
9.00-9.30
2.Развитие речи/основы
грамотности (речевое
развитие)
9.40-10.10
3.Музыка
(художественноэстетическое развитие)
10.20-10.50
1. Математическое
развитие (познавательное
развитие)
9.00-9.30
2.Лепка/аппликация/
ручной труд
(художественноэстетическое развитие)
9.40-10.10
3.Музыка (художественноэстетическое развитие)
10.20-10.50
1. Математическое
развитие (познавательное
развитие)
9.00-9.30
2.Лепка/аппликация/
ручной труд
(художественноэстетическое развитие)
9.40-10.10
3. Физкультура
10.20-10.50
1.Рисование(художествен
но-эстетическое
развитие)
9.00-9.30
2.Музыка
(художественноэстетическое развитие)
9.40-10.10
1.Развитие речи/основы
грамотности (речевое
развитие)
9.00-9.30
2.Ознакомление с
окружающим
(познавательное
развитие)
9.40.10.10
2. Физкультура
9.40-10.10
1.Конструирование/
робототехника
(художественноэстетическое развитие)
9.00-9.30
2. Физкультура
(Русалочка)
I подгр -09.45.-10.15
II подгр -10.20-10.50
1.Рисование(художествен
но-эстетическое
развитие)
9.00-9.30
2.Ознакомление с
окружающим
(познавательное
развитие)
9.40-10.10
3.Музыка
(художественноэстетическое развитие)
10.20-10.50
14
14