УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ НТГО д/с «Алёнушка» Спехова Л.В..___________ «_____» __________ 2024 г. Пр. №1 от 29.08.2024г. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА» НА 2024– 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД. Группы Понедельник 1. Развитие движений 9.00-9.08 9.13-9.21 №3 1 – 2 года №1 2-3 года 2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Вторник Среда 1 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 9.00-9.08 9.13-9.21 9.00-9.08 9.13-9.21 2. Музыкальное 2. Занятие со строительным материалом 15.30-15.38 15.43-15.51 15.15-15.23 2.Ребёнок и окружающий мир (познавательное развитие) 9.00-9.10 9.15-9.25 Физкультурное 15.10-15.20 1.Физкультурное Русалочка) I подгр -9.00.-9.10 II подгр -9.15-9.25 2. Музыкальное (художественноэстетическое развитие) 15.15-15.25 Четверг 1. Занятие с дидактическим материалом 9.00-9.08 9.13-9.21 2. Музыкальное Пятница Кол – во занятий в неделю 1. Развитие движений 9.00-9.08 9.13-9.21 2.Занятие с дидактическим материалом 15.15-15.23 15.30-15.38 15.43-15.51 1. Музыкальное (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.10 2.Развитие речи/художественная литература (речевое развитие) 15.30-15.40 15.45-15.55 1.Рисование (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.10 9.15-9.25 2. Физкультурное 15.10-15.20 10 15.30-15.38 15.43-15.51 1.Развитие речи/художественная литература (речевое развитие) 9.00-9.10 9.15-9.25 2.Лепка/Конструирование (художественноэстетическое развитие) 15.30-15.40 15.45-15.55 10 №2 2 - 3 года №4 3-4 года № 12 3 – 4 лет №7 4-5 лет 1. Физкультурное Русалочка) I подгр -9.00.-9.10 II подгр -9.15-9.25 2. Развитие речи/художественная литература (речевое развитие) 15.30-15.40 15.45-15.55 1.Музыка (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.15 2. Физкультура (Русалочка) I подгр -9.30.-09.45 II подгр -09.50-10.05 1.Лепка/аппликация/ ручной труд (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.15 2.Музыка (художественноэстетическое развитие) 9.25-9.40 1. Физкультура 9.00-9.20 2. Обогащённая игра: Конструирование/ робототехника 1. Музыкальное (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.10 2. Ребёнок и окружающий мир (познавательное развитие) 15.30-15.40 15.45-15.55 1.Лепка/Конструирование (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.10 9.15-9.25 2.Физкультурное 15.10-15.20 1.Рисование (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.10 9.15-9.25 2.Физкультурное 15.10-15.20 1. Физкультура 9.00-9.15 2.Математическое развитие (познавательное развитие) 9.25.9.40 3. Развитие речи/основы грамотности (речевое развитие) 15.15 -15.30 1.Математическое развитие (познавательное развитие) 9.00-9.15 2. Физкультура 9.25-9.40 1.Музыка (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.15 2.Рисование (художественноэстетическое развитие) 9.25.9.40 1. Физкультура 9.00-9.15 2.Лепка/аппликация/ ручной труд (художественноэстетическое развитие) 9.25.9.40 Физкультура (Русалочка) I подгр -9.00.-9.15 II подгр -9.25-9.40 1. Развитие речи/основы грамотности (речевое развитие) 09.50-10.05 1. Математическое развитие (познавательное развитие) 9.00-9.20 2.Физкультура 1. Физкультура 9.00-9.20 2.Лепка/аппликация/ 1. Обогащённая игра: Конструирование/ робототехника 9.00-9.15 2. Физкультура 9.25-9.40 2. Ознакомление с окружающим (познавательное развитие) 15.15 -15.30 1.Музыка (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.20. 1.Музыкальное (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.10 2. Развитие речи /художественная литература(речевое развитие) 15.30-15.40 15.45-15.55 2. Ознакомление с окружающим (познавательное развитие) 9.00.9.15 2.Обогащённая игра: Конструирование/ робототехника 9.25.9.40 1.Музыка (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.15 2.Рисование(художествен но-эстетическое развитие) 9.25-9.40 1.Рисование(художествен но-эстетическое развитие) 9.00-9.20 10 10+1 10+1 10+1 №8 4 – 5 лет №6 5-6 лет №9 5-6 лет 9.30-9.50 3. Ознакомление с окружающим (познавательное развитие) 15.15-15.35 (Русалочка) I подгр -9.35.-09.55 II подгр -10.00-10.20 ручной труд (художественноэстетическое развитие) 9.30-9.50 2.Развитие речи/основы грамотности (речевое развитие) 9.30-9.50 2.Музыка (художественноэстетическое развитие) 9.30-9.50 1.Математическое развитие (познавательное развитие) 9.00-9.20 2.Рисование (художественноэстетическое развитие) 9.30-9.50 1.Музыка (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.20 2.Ознакомление с окружающим (познавательное развитие) 9.30-9.50 3.Обогащённая игра: Конструирование/ робототехника 15.15-15.35 1.Математическое развитие (познавательное развитие) 9.00-9.25 2.Музыка (художественноэстетическое развитие) 9.35-10.00 3.Развитие речи/основы грамотности (речевое развитие) 15.15-15.40 1.Рисование (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.25 2. Физкультура 1.Лепка/аппликация/ ручной труд (художественноэстетическое развитие) 9.00.9.20 2.Физкультура 9.30-9.50 1.Физкультура (Русалочка) I подгр -9.00.-9.20 II подгр -9.25-9.45 2.Музыка (художественноэстетическое развитие) 10.00-10.20 1.Физкультура 9.00-9.20 2.Развитие речи/основы грамотности (речевое развитие) 9.30-9.50 1.Рисование(художественн о-эстетическое развитие) 9.00-9.25 2.Физкультура (Русалочка) I подгр -09.40.-10.05 II подгр -10.10-10.35 1.Лепка/аппликация/ ручной труд (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.25 2. Физкультура 9.35-10.00 3.Ознакомление с окружающим (познавательное развитие) 15.15-15.40 1.Рисование(художествен но-эстетическое развитие) 9.00-9.25 2. Физкультура 1. Конструирование/ робототехника (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.25 2. Физкультура 9.35-10.00 1.Рисование(художественн о-эстетическое развитие) 9.00-9.25 2. Музыка (художественноэстетическое развитие) 9.35-10.00 3.Развитие речи/основы грамотности (речевое развитие 15.15-15.40 1. Математическое развитие (познавательное развитие) 9.00-9.25 2.Физкультура 1.Лепка/аппликация/ ручной труд (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.25 10+1 1. Развитие речи/основы грамотности (речевое развитие 9.00-9.25 13 13 №10 6-7 лет №11 6-7лет (Русалочка) I подгр -09.35.-10.00 II подгр -10.05-10.30 3. Конструирование/ робототехника (художественноэстетическое развитие) 15.15-15.40 1. Математическое развитие (познавательное развитие) 9.00-9.30 2. Физкультура 9.40-10.10 3. Конструирование/ робототехника (художественноэстетическое развитие) 10.20.19.50 1. Математическое развитие (познавательное развитие) 9.00-9.30 3.Развитие речи/основы грамотности (речевое развитие) 9.40-10.10 2. Физкультура 10.20-10.50 9.35-10.00 2.Музыка (художественноэстетическое развитие) 9.35-10.00 3.Развитие речи/основы грамотности (речевое развитие) 15.15-15.40 9.35-10.00 3. Ознакомление с окружающим (познавательное развитие)) 15.15-15.40 2.Музыка (художественноэстетическое развитие) 9.35-10.00 1.Рисование(художествен но-эстетическое развитие) 9.00-9.30 2.Развитие речи/основы грамотности (речевое развитие) 9.40-10.10 3. Физкультура (Русалочка) I подгр -10.25.-10.55 II подгр -11.00-11.35 1.Рисование(художествен но-эстетическое развитие) 9.00-9.30 2.Развитие речи/основы грамотности (речевое развитие) 9.40-10.10 3.Музыка (художественноэстетическое развитие) 10.20-10.50 1. Математическое развитие (познавательное развитие) 9.00-9.30 2.Лепка/аппликация/ ручной труд (художественноэстетическое развитие) 9.40-10.10 3.Музыка (художественноэстетическое развитие) 10.20-10.50 1. Математическое развитие (познавательное развитие) 9.00-9.30 2.Лепка/аппликация/ ручной труд (художественноэстетическое развитие) 9.40-10.10 3. Физкультура 10.20-10.50 1.Рисование(художествен но-эстетическое развитие) 9.00-9.30 2.Музыка (художественноэстетическое развитие) 9.40-10.10 1.Развитие речи/основы грамотности (речевое развитие) 9.00-9.30 2.Ознакомление с окружающим (познавательное развитие) 9.40.10.10 2. Физкультура 9.40-10.10 1.Конструирование/ робототехника (художественноэстетическое развитие) 9.00-9.30 2. Физкультура (Русалочка) I подгр -09.45.-10.15 II подгр -10.20-10.50 1.Рисование(художествен но-эстетическое развитие) 9.00-9.30 2.Ознакомление с окружающим (познавательное развитие) 9.40-10.10 3.Музыка (художественноэстетическое развитие) 10.20-10.50 14 14